В рамках международной выставки
Почему железнодорожный туризм? И почему именно на Русском Севере? Хотя бы потому что именно этот вид туризма переживает в нашей стране стремительное возрождение — опыт Москвы, Нижнего Новгорода и Самары тому порукой. Есть и всевозможные, очень популярные у иностранцев и постоянно множащиеся маршруты по Транссибу. С точки зрения республиканского руководства межрегиональный маршрут по Русскому Северу может быть ничуть не хуже.
«Именно для этого и был создан фирменный поезд „Северное сияние“, который, по сути, является комфортабельным отелем на колёсах с соответствующей подготовкой персонала», — заявила глава Корпорации по развитию туризма Республики Коми Юлия Рыбакова. В вагонах по шесть купе класса «бизнес» и по пять купе увеличенного размера и повышенной комфортности класса «люкс». Каждое рассчитано на трёх человек (взрослых и ребёнка), в нем есть диван, превращающийся в двуспальную кровать, трансформируемый стол, система беспроводного доступа в интернет, индивидуальные сейф и
В Сыктывдинском районе, где сохранилось немало достопримечательностей, возводится современный многофункциональный комплекс «
Как рассказала Юлия Рыбакова, по территории Республики Коми можно организовать такие, например, маршруты: «Северный ветер» (Сыктывкар — Ухта — Инта — Воркута, 8 дней), «Светлые пути» (Сыктывкар — Удома —
Заместитель генерального директора «Федеральной пассажирской компании» Андрей Калибердин считает, что железнодорожной туристической сетью можно было бы охватить не только Коми, но и весь русский север — от Москвы, через
Запуск первого турпоезда намечен на 2013–2015 годы.