Три дня,
Вечные темы привлечения туристов, в том числе посредством социальных сетей, эффективных телефонных переговоров, психологии продаж, создания правильного турпакета и т.д. прозвучат в интерпретации специалистов порталов Tury.ru, Excursiopedia, компаний «Ворошилова и партнеры», «Олимп-Консалт».
Новую платформу для автоматизации бизнес-процессов турагентства представит система бронирования «Амадеус».
Обо всем новом и выгодном в сфере продажи авиабилетов, в том числе на чартерные рейсы, будут рассказывать эксперты сервисов «ЧаБука» и Tickets-PRO. А «Амадеус» покажет свое решение для бронирования железнодорожных билетов.
О том, как турагентство может зарабатывать на продаже гостиничных услуг будут рассказывать представители систем бронирования «Амадеус», Oktogo, TravelLine, Booking-PRO.
Немало полезного почерпнут на конференции и сами гостиницы. Например, от компании TravelLine, специалисты которой которая расскажут об эффективной системе управления продажами в отеле. Экспресс-курс по рекламе отелей в интернете проведет компания «Ворошилова и партнеры».
Большинство экспертов в течение трех дней конференции будут повторять свои выступления перед аудиторий, которая наверняка будет меняться. Но некоторые темы будут эксклюзивными. Поэтому рекомендуем заранее внимательно изучить программу чтобы попасть на нужные семинары.
Выставка «Интумаркет» пройдет