ИНТУРМАРКЕТ-2018
10-12 марта 2018
Москва, МВЦ "Крокус Экспо" Пав.№2

Туризм в российских регионах – главная тема «Интурмаркета»

Туризм в российских регионах – главная тема «Интурмаркета»

10.03.2014

В работе «Интурмаркета» традиционно участвуют практически все субъекты федерации. Туризм в российских регионах — главная тема выставки.

Генеральный партнер «Интурмаркета» — Алтайский край. Его стенд площадью 1000 кв. м станет масштабной презентацией регионального турпродукта во всех его проявлениях, а также туристических компаний края, народных промыслов, фольклорных ансамблей, экологически чистых продуктов. На выставку приедет и губернатор Алтайского края Александр Карлин.

На «Интурмаркете будут представлены стенды Краснодарского края и Ростовской области, Республик Коми и Адыгея, Владимирской, Архангельской и Ярославской областей, Приморского края и многих других. Регионы Приволжского федерального округа, как и в прошлом году, объединились на красочном стенде «Великая Волга», а Дальний Восток и сибирские регионы создают экспозицию «Восточное кольцо России».

Много мероприятий, посвященных внутреннему и въездному туризму, состоится в рамкх деловой программы «Интурмаркета».

15 марта пройдет заседание координационного совета по туризму Межрегиональной ассоциации «Дальний Восток и Забайкалье».

В тот же день свои яркие туристические проекты представит Москвы. В программе — «Москва космическая», международные фестивали «Времена и эпохи», «Круг света».

Пресс-конференция участников соглашения «Великая Волга» и презентация проектов речных круизов также пройдет 15 марта. Под брендом «Великая Волга» объединились 17  регионов, которые активнго взаимодействуют, продвигая совместный турпродукт.

Презентация Свердловской области — еще одно мероприятие по внутреннеему туризму. Регион представит оригинальный продукт — «Самоцветное кольцо Урала: развитие минералогического туризма в России».

Новый проект — межрегиональную программу «Настоящая Россия» — представят исполнительный директор Ассоциации малых туристических городов России Елена Канева и журналист МИА «Россия сегодня» Юрий Щегольков. Концепция программы предполагает поездки журналистов по российской глубинке и анализ возможностей развития туризма в малых городах.

16 марта состоится конференция Ассоциации туристско-информационных центров, которая была создана в 2013 году. Ее цель — упорядочить и скоординировать деятельность ТИЦ, ответственных за продвижение региональных турпродуктов.

В этот же день свой турпродукт участникам и посетителям «Интурмаркета» представит Чеченская Республика. По данным Комитета по туризму Чечни, в 2013 году республику посетили 35 тыс. российских и зарубежных туристов. Это в пять раз больше по сравнению с показателями въезда двухгодичной давности.

Вся деловая программа выставки здесь.

«Интумаркет 2014» пройдет 15-18 марта в «Крокусе Экспо».

www.itmexpo.ru


Вернуться к списку