ИНТУРМАРКЕТ-2018
10-12 марта 2018
Москва, МВЦ "Крокус Экспо" Пав.№2

Авторский семинар Александра Преображенского. «Скидки, как инструмент продаж»

Авторский семинар Александра Преображенского. «Скидки, как инструмент продаж»

12.03.2014

15 марта в рамках выставки «Интурмаркет» в конференц-зале № 3 пройдет авторский семинар известного бизнес-тренера в сфере туризма Александра Преображенского.

Небольшая справка: Александр Борисович Преображенский — коммерческий директор туристического агентства «Магазин путешествий», имеющего несколько филиалов в регионах России, основано в 1995 году. Кроме этого, он является экспертом Российского союза туриндустрии (РСТ).

I часть. Скидка — потерянные деньги или способ удержать клиента?

— Как обернуть скидки в прибыль? (программа получения скидок, Клуб постоянных клиентов, Дни распродаж, «Комплекс программ — скидка в карман! :)

— Партнёрские программы

II часть . Как работать со скидками или Скидку надо заслужить!

— Разъяснения

— Торг

— Благовидный отказ

— Обещание скидки в будущем

— Предложение принять участие в Программе скидок

— Приём в Клуб постоянных клиентов

— Мы не говорим «ПРОЩАЙТЕ», мы говорим «ДО СВИДАНИЯ»! Как попрощаться с клиентом и не потерять его

Главная мысль презентации, которая пройдёт «красной нитью» сквозь весь семинар:

«Скидка не даётся только за то, что клиент пришёл. Клиент должен заслужить её. А ваша задача — даём скидку сейчас — возвращаем её в будущем!»

Удачи в бизнесе! До встречи в «Крокусе»!


Вернуться к списку