Туристский комплекс "Абалак" вызвал большой интерес на выставке в Москве.
С 21 по 24 марта отель "Славянская" и турфирма "Евросезон" принимали участие в Четвертой Международной туристской выставке "Интурмаркет - 2009", организаторами которой выступают российские компании "Экспотур" и "Евроэкспо".
"Интурмаркет-2009" - значимая выставка.
Мероприятие ориентированно на профессионалов туристического бизнеса, проводится при поддержке органов исполнительной власти России, Ассоциации туроператоров России, Российского Союза Туриндустрии, ведущих российских авиа- и железнодорожных перевозчиков. О значимости и масштабности выставки говорили почетные гости. Министр спорта и туризма России Виталий Мутко подчеркнул, что с помощью данной выставки происходит развитие внутреннего и въездного туризма, что является исключительно важным для страны, особенно в условиях кризиса. "Эта выставка - уникальная площадка для заключения контрактов и поиска партнёров для инвестиций. В этом году на выставке "Интурмаркет-2009" представлены 73 региона России и 40 стран", - добавил Виталий Леонтьевич. На церемонии открытия выставки также присутствовали руководитель Федерального агентства по туризму РФ Анатолий Ярочкин, министр туризма Арабской Республики Египет Зохейр Гарана, министр торговли, промышленности и туризма Республики Кипр Антонис Пасхалидес, председатель Государственного агентства по туризму Республики Болгария Анелия Крушкова, руководитель Российского Союза Туриндустрии Сергей Шпилько и другие почетные гости. На церемонию было приглашено более 300 VIP-гостей, в том числе послы участвующих в выставке стран.
"Интурмаркет-2009" - выставка, ориентированная на познавательный туризм.
На выставке был представлен единый стенд отеля "Славянская" и турфирмы "Евросезон".
"Я считаю, что результаты работы на выставке можно уверенно называть положительными, - рассказал генеральный директор ОАО "Гостиница "Славянская" Владимир Кидло - через стенд прошли несколько тысяч потенциальных клиентов, несколько сотен из них оставили свои координаты. Работа с ними будет продолжена". На выставке прослеживался интерес ко внутреннему туристическому рынку, люди готовы посещать созданную в России инфраструктуру. В этом плане стараются, главным образом, инвесторы. Как стало известно от администрации гостиницы "Славянская", летом 2009 года в честь 15-летия отеля, в туркомплексе "Абалак" будут организованы молодецкие бои, день Ивана Купала. Это позволит познакомить туристов с культурными традициями и самобытностью Сибири.
Впервые на этой выставке был презентован музей косторезного искусства, открытый в гостинице "Славянская". На витрине были выставлены копии лучших работ мастеров - косторезов Тобольска. Выставку сопровождал иллюстрированный каталог тобольской резной кости. Многие фотографировались у витрины с высокохудожественными работами из кости.
Происходил обмен информацией с различными студиями сувенирной продукции, были желающие приобрести работы. Тобольской делегацией было получено приглашение в Екатеринбург на фольклорный фестиваль - ярмарку народных промыслов и ремесел "Малахитовая шкатулка".
"Интурмаркет-2009" - выставка для профессиональных покупателей.
Участник выставки "Интурмаркет" - директор турфирмы "Евросезон" Лариса Раевская рассказала, что ей удалось совместить работу на стенде по продвижению турпродукта и участие в программе "Профессиональный покупатель - Hosted Buyers". Это специализированная программа деловых встреч, целью которой являлось предоставление комплекса услуг по повышению профессионального уровня и установлению деловых контактов между участниками выставки и профессионалами туристской сферы, представляющими все регионы Российской Федерации.
В качестве участников данной программы выбирались лучшие турфирмы, сотрудничающие с зарубежными туроператорами. Участники, в число которых вошла и Лариса Вячеславовна, имели уникальную возможность воспользоваться пакетом услуг: правом участвовать в семинарах, пресс-конференциях и круглых столах, посещать стенды зарубежных туроператоров по приему туристов, обмениваться опытом в сфере гостеприимства.
"Интересно было ознакомиться со всем спектром предлагаемых услуг, ценовой политикой, технологией индустрии гостеприимства за рубежом, - пояснила Лариса Вячеславовна, - Концепция цен во многих фирмах зависит от качества! Качественная услуга стоит дороже - этого придерживаются многие зарубежные тур. операторы".
Результаты участия тобольской туристической фирмы "Евросезон" и гостиницы "Славянская" в выставке "Интурмаркет-2009" можно признать положительными и плодотворными. С помощью нее укрепились уже имеющиеся контакты, специалисты туристической сферы ознакомились с технологией гостеприимства в зарубежных странах. В итоге делегация Тобольска получила массу деловых предложений от турфирм, готовых заключить агентские договоры относительно дальнейшего сотрудничества. Турфирма "Евросезон" и гостиница "Славянская" были награждены дипломами за активное участие и поддержку Международной туристской выставки "Интурмаркет-2009".
Подробнее