Директор «Историко-культурного и природно-ландшафтного музея-заповедника «Град Китеж» Алексей Гроза
Искренне благодарю за семинар. Было полезно услышать разный опыт российских и зарубежных партнеров. Для себя разделил понятие бренда территории и туристского бренда. Приятно услышал, что одна из мотиваций путешествий это приобретение аутентичного опыта кроме положительных эмоций и приобретения знаний. Важно, что бренд это не просто лого со слоганом, а идея и целый комплексный план действий, который в идеале должен управляться бренд менеджером. И главное, что это должны делать люди сообща, из любви к своей территории , вместе с властью и бизнесом. А только власть отдельно от народа продвигает свою марку, а эффект небольшой и может разрушиться из-за пропасти между властью и народом. Еще раз благодарю за четкую организацию, подбор спикеров и хороший формат подачи информации.
Профессор кафедры бизнес-технологий в туризме и гостеприимстве ФГБОУ ВО РГУТИС Олег Афанасьев
Большое спасибо за материалы!
Семинар в этом году был очень содержательный и интересный — как в зарубежном, так и в отечественном „блоках“. Очень насыщенные, информативные, интересные доклады и презентации. Спасибо за возможность принять участие в работе семинара. Надеемся на приглашение в следующем году!
Успехов и удачи Вам!!!
Генеральный директор ООО «Бюро-3-виза» Дарья Моргунова
Хочу поблагодарить Вас за приглашение и сам семинар. Он был очень интересный и полезный для нашей компании и меня лично.
Генеральный директор Экспресс Ассист Вардан Азатян
Хочу еще раз подчеркнуть, что совместный семинар Федерального агентства по туризму и Всемирной туристской организации „Современные тенденции брендинга в туристской отрасли: российский и зарубежный опыт“ был великолепно организован Вами, очень содержателен, а информация от российских и зарубежных экспертов была очень полезна.
Благодарю Вас.
Менеджер по Латинской, Мезоамерике и Испании Туроператор ООО «Кайлаш» Вера Лысенко
Спасибо огромное за вчерашний семинар, за приглашенных гостей, что дали возможность соприкоснуться с лучшим мировым опытом и наши российские проекты! За вдохновение и рожденные новые идеи для работы!
Доцент, Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма Наталья Максаковская
Благодарю Вас за интересный семинар и хорошую его организацию.
Руководитель отдела рекламы и маркетинга турфирмы «Нева», Ирина Юзова
Ежегодное участие в „Интурмаркете“ для нашей компании уже давно стало доброй традицией. Туризм, как и любой бизнес, требует постоянной концентрации, и, учитывая направленность выставки, мы можем с уверенностью сказать, что это одно из важнейших событий в году в преддверии летнего сезона. С каждым годом интерес к России растет, и, безусловно, „Интурмаркет“ вносит неоспоримый вклад в развитие отрасли.
Для турфирмы „Нева“, как одного из лидеров российского туристического рынка, это основной инструмент взаимодействия с существующими и новыми партнерами, возможность проинформировать аудиторию об усовершенствовании методов работы, новшествах компании и отрасли в целом.
Генеральный директор компании «Русский Экспресс», Кобищанов Т.Ю.
Участие в «Интурмаркете» — это больше чем традиция для «Русского Экспресса». Выставка собирает множество специалистов туристической отрасли, и пропустить ее — значит упустить отличный шанс общения с потенциальными партнерами. Особенно ценны для нас контакты с региональными агентствами, приезжающими по программе «Hosted buyers», — ведь встречаемся мы с ними куда реже, чем с московскими коллегами. Контракты, подписанные на выставке, эффективны и многие из них впоследствии выливаются в плодотворное сотрудничество.
Заместитель министра по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан, Иванов С.Е.
В 2012 году Республика Татарстан будет участвовать в международной туристской выставке «Интурмаркет» в седьмой раз, с первого года ее работы, и все эти семь лет мы можем наблюдать, как динамично развивается выставка, насколько растет профессионализм организаторов, и насколько все более эффективным становится участие в данном мероприятии для регионов России. Именно на этой площадке участники туристического рынка России имеют возможность как общения в режиме В2В, так и организации презентаций своих туристских возможностей для профессионалов отрасли и потенциальных туристов. Все это определяет успех выставки как у посетителей, так и ее профессиональных участников!
Временно исполняющий обязанности главы Дипломатического представительства КНР, Лю Цзяньмин
Мы активно занимается продвижением в России туристических возможностей Китая, и туристический поток россиян в Поднебесную растет с каждым годом. В этом году мы приняли решение увеличить вдвое свою экспозицию на ведущем весеннем форуме Интурмаркет, чтобы еще больше показать и рассказать своим российским партнерам и коллегам о достоинствах Китая, особенностях туристических программ в нашу страну. Мы ждем еще больших результатов от нашего участия. Масштабность экспозиции будет соответствовать широте русской души.