Михаил Мальцев, руководитель департамента туризма Самарской области
Опытом успешного участия в выставке «Интурмаркет» я могу поделиться и как представитель региона- координатора крупнейшего на территории РФ туристического межрегионального проекта «Великая Волга» и как руководитель департамента туризма Самарской области.
В 2012 году впервые 9 субъектов Поволжья выступили единым стендом под брендом «Великая Волга». Стенд площадью 300 метров занимал центральную часть российской экспозиции и был выполнен в стилистике круизов по главной реке Европы. Тогда же в рамках выставки прошла первая презентация межрегионального продукта для российского и зарубежного турбизнеса, а также пресс-конференция. Такое массированное продвижение дало свои результаты — буквально за три выставочных дня бренд «Великая Волга» стал известен, упоминаем в СМИ, знаком не только российской, но и зарубежной туристической отрасли.
В 2013 году экспозиция стенда «Великая Волга» расширилась еще несколькими регионами, вступившими в Соглашение. И вновь в программе были конференции и презентации межрегионального продукта, собравшие полные залы.
Успех презентаций на выставке «Интурмаркет» во многом обуславливается масштабной рекламной кампанией выставки, в ходе которой организаторы не просто продвигают собственный бренд, а грамотно информируют о всех мероприятиях, создают комфортные условия для посещения выставки региональным компаниям, тесно взаимодействуют со средствами массовой информации.
Что касается Самарской области, то наш регион является постоянным экспонентом выставки «Интурмаркет», и состав участников стенда с каждым годом увеличивается. В зависимости от наших целей и задач мы практиковали самые разнообразные формы презентации регион, и всегда наши даже самые трудновыполнимые идеи находили поддержку у организаторов выставки.
На мой взгляд, именно такая искренняя заинтересованность, ориентированность на успех каждого из участников выставки команды «Интурмаркета», делают ITM, пожалуй, наиболее эффективной площадкой для продвижения межрегионального и регионального турпродукта.
Подробнее
Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ)
Организаторы выставки «Интурмаркет» первыми в России совершили «экспозиционный подвиг». Они сумели собрать на одной площадке практически все российские регионы. Более того, «Интурмаркет» открыл глаза тем, кто даже не подозревал о своей туристической привлекательности. Благодаря этой выставке выяснилось, что нет регионов, неинтересных для туризма. Главное — правильно к туризму относиться и вкладывать в него душу.
Начальник отдела развития туризма Министерства культуры и туризма Тульской области Лариса Дудкина
Тульская область является постоянным участником Международной туристской выставки «ИНТУРМАРКЕТ», с момента ее основания.
За эти годы выставка прочно зарекомендовала себя на туристском рынке как самое главное событие, объединяющее на одной площадке все российские регионы и более ста стран мира. Только на этой выставке можно познакомиться с Россией во всем ее многообразии, и мы со своей стороны, каждый год стараемся радовать посетителей и участников как традиционными для нашего региона предложениями, так и новыми маршрутами, событийными мероприятиями и объектами туриндустрии.
С каждым годом растет число участников региональной экспозиции Тульской области: это и музей-усадьба Л. Н. Толстого «Ясная Поляна», государственный музей-заповедник «Куликово поле», Государственный музей-усадьба В. Д. Поленова, Тульский государственный музей оружия, музей-усадьба А.Т. Болотова «Дворяниново», областное музейное объединение, туроператоры, учреждения оздоровления и отдыха.
Отдельную благодарность хочется выразить организаторам выставки «Интурмаркет» за реализацию программы «Профессиональный покупатель», неизменными участниками которой ежегодно становятся турагентства Тульской области. Насыщенная деловая программа позволяет в период проведения выставки не только обменяться опытом с коллегами, но и получить практическую помощь в вопросах стратегического развития и продвижения туристского потенциала региона.
Желаем выставке «Интурмаркет» дальнейших успехов и процветания!
Подробнее
Советник по культуре и туризму Посольства Турции, Кылыч Джелаль
Наша страна каждый год принимает участие в форуме „Интурмаркет“ — самом масштабном профессиональном событии в сфере туризма сезона весна-лето. Нам чрезвычайно важно выступать со своим стендом на этой выставке, ведь Турция является самым популярным туристическим направлением у россиян. За первый квартал 2011 года турпоток в Турцию вырос почти на 50%. Мы вкладываем много средств и сил в продвижение нашей страны на российском туристическом рынке. Выставка „Интурмаркет“ является эффективной площадкой для презентации туристических возможностей Турции как для партнеров, так и для всех любителей хорошего отдыха.
Профессор Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Марина Медведева
Большое спасибо за такое важное и прекрасно организованное мероприятие. Для эффективного развития российского туризма как внутреннего, подобные мероприятия очень важны. Была возможность послушать авторитетных специалистов, а также узнать об интересных наработках в России. Желаю удачи и много таких прекрасных встреч в будущем.
Доцент кафедры рекреационной географии и туризма Географического факультета МГУ им. Ломоносова Татьяна Валькова
Спасибо за презентации и за отлично организованный семинар.
Информация была полезной, актуальной, практически применимой, без излишней теоретизации вопроса брендинга и формальности донесения материала. Было очень интересно сравнить зарубежную и российскую практику формирования и использования бренда туристской территории.
Отличный подбор докладчиков, представляющих все стороны данного вопроса — государственные структуры, частные компании (мировые лидеры и успешные „стартапперы“), инициативные граждане.
Очень ждем продолжения!
С наилучшими пожеланиями и надеждой на плодотворное сотрудничество.
Председатель Гастрономического союза России Владимир Круглов
Посещение выставки «Интурмаркет» для меня – такое же обязательное ежегодное мероприятие, как празднование Нового Года или сдача налоговой декларации. Для всех, кто работает в турбизнесе, это - возможность повидать практически всех коллег в одном месте. А в этом году ещё и порадовали презентации аутентичных продуктов питания. Среди открытий, например, кто бы мог подумать, ферма улиток в Переславле-Залесском, где при вас готовят шашлычки, запекают улиток в сливочном соусе и т.д., а в развлекательной программе - бега улиток. Местная гастрономия всегда притягивает туриста, даёт новые позитивные и вкусные эмоции за которыми хочется вернуться. Увлечение кулинарией в руках предпринимателей приобретает профессиональный характер и заслуженно становится востребованной туристами достопримечательностью. Ведь подобные продукты можно попробовать только на туристских событиях и в местах их непосредственного производства. Там где хозяин непосредственно руководит всем циклом производства от поиска и даже выращивания сырья до блюда у вас на столе. В туристски развитых странах гастрономический продукт является неотъемлемой частью туристского паспорта, развивает экономику и привлекает всё большее количество туристов.
Старший преподаватель ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт культуры» Ирина Молозина
Спасибо за материалы по семинару. Также хочу поблагодарить за замечательную работу, проделанную Вами и Вашими коллегами по его организации.
Тема семинара 2016 года была действительно актуальной. Для меня наиболее интересным показалось выступление Мартина Бойсона, которое в наибольшей степени соответствовало заявленной теме и было выстроено очень убедительно.
К сожалению, выступления российских участников показали, что они не совсем разобрались в том, что такое бренд, что из себя представляет технологии создания, продвижения и работы с брендом. И, видимо, в силу того, что презентации к их сообщениям были подготовлены заранее, не смогли перестроить свою речь с учетом того, что было изложено коллегами, выступающими ранее. Хотя необходимо отметить, что работа, проделанная ими по продвижению их родных регионов, вызывает уважение и восхищение.
Для меня лично чрезвычайно полезными и познавательными оказались выступления зарубежных участников, которые, конечно, имеют больший опыт и более значительные ресурсы в области брендинга туристских территорий.
С наилучшими пожеланиями и надеждой на дальнейшее сотрудничество.
Профессор, Зав.кафедрой туризма и социально-культурного сервиса Южно-Уральского государственного университета Татьяна Третьякова
Это здорово, что вы устроили такой семинар. Я весьма благодарна лично Вам за проявленное внимание и отзывчивость. Более того! Мне очень понравился диск с печатными материалами! Это просто кладезь! Хочу сделать семинар для студентов по материалам Вашего семинара. Супер, что Вы сбросили нам презентации. Если возможно, то мне бы хотелось получать от Вас подобную информацию и самим тоже хотелось бы участвовать в таких мероприятиях не только в роли слушателей, но и спикеров
Если будут семинары или конференции, очень Вас прошу-присылайте приглашения!
А не проводите ли Вы международные конференции с изданием сборника материалов. Это было бы круто!
Более того, наш Вуз мог бы выступить партнером в таком мероприятии (международная конференция по проблемам туризма на базе Института спорта, туризма и сервиса Южно-Уральского государственного университета с публикацией сборника материалов)
В общем, я в культурной прострации
Мне все супер понравилось!
Профессор кафедры туризма и социально-культурного сервиса Санкт-Петербургского государственного института культуры Анатолий Клейман
Позвольте выразить Вам искреннюю блгодарность за приглашение и традиционно высокий уровень организации и содержание семинара. Горжусь тем, что был участником почти всех семинаров. Материалы семинаров представляют интерес для студентов моего института и используется в учебном процессе. Желаю успехов в Вашей деятельности и новых идей. Спасибо за присланные материалы.