Надежда НЕСТЕРЕНКО, генеральный директор компании «Спутник», Калмыкия
«Данная выставка является хорошей площадкой для налаживания деловых связей межрегионального и международного сотрудничества, презентации туров компании по Калмыкии»
Галина Лукас, Москва, автор блога "Клуб путешественников "Лукас Тур"
"Интурмаркет" - это очень приятное культурное мероприятие, выступления артистов, многочисленные розыгрыши призов, открытые улыбки и драйв. Посетив его однажды, освоившись, всегда будешь сюда стремиться - за вдохновением, за эмоциями, новыми знаниями и знакомствами. Обожаю "Интурмаркет" с каждым годом всё больше» «Профессионалы расширяют здесь свои бизнес-возможности, непрофессионалы, помимо просто приятного времяпрепровождения, находят ответы на вопросы: "Зачем путешествовать?", "Как путешествовать?", "Куда ехать?", "Что смотреть?", "Где жить?", "Где нас ждут?". Эта туристическая выставка - место открытий и перспектив». «Общеизвестно, что "Интурмаркет" ориентирован на работу с профессиональной аудиторией и продвинутыми путешественниками. Однако я обратила внимание, как год от года меняется ориентированность участников в отношении посетителей. Если в 2015 году внимание участников выставки было устремлено в основном к профессионалам, представителям туристических агентств, в 2016 - к представителям агентств и индивидуальным туристам - в соотношении 50/50, то в этом году общались со значением с каждым гостем. Профессионал ты в туризме, самостоятельный турист, автопутешественник, отдыхающий или блогер - представляет интерес и потенциальную пользу каждый. Общение было очень открытым и тёплым. Я получила огромное удовольствие, познакомилась с приятными очень грамотными людьми - представителями информационных туристских центров, администраций регионов, турфирм, отелей, музеев. Мне кажется, все представители стали более опытными и заинтересованными, знающими, чего хотят. Замороженных (как я их называю) участников, равнодушных - практически не было.
Александр МАЗАЛЕЦКИЙ, директор этнокультурного туристического комплекса «Тыгыдым», Ярославская область, Пошехонский район
«Я чрезвычайно благодарен организаторам выставки — несмотря на то, что мы на неё опоздали, они очень выручили нас. Мы на «Интурмаркете» не впервые и всякий раз убеждаемся в очень высоком уровне её организации. Заметил, что кое в чём переменились посетители — в частности, они стали покупать меньше сувениров... Может быть, их просто разучились делать?»
ИсточникВладислав ДЕНИСОВ, глава города Уварово, Тамбовская область
Самое главное для нас на этой выставке - это обретение новых партнёров, о существовании которых мы до того даже не подозревали. Например, удивительного города Азова. Выставка — это открытие новых рынков, новых людей, новых инвесторов, которые, возможно, помогут нам в реализации наших туристических проектов, из которых самым перспективным является проведение в нашем городе в июле Праздника вишни — той самой вишни, которая изображена на гербе нашего города. Интурмаркет — это именно возможность для нас подняться уровнем выше.
ИсточникКосых Вероника
ИТОГИ ИНТУРМАРКЕТА (отзыв)
А.А.Маликов, Исполнительный директор Ассоциации Туроператоров России
Т.В.Суржикова, Генеральный директор ООО «ЮТС»
Н.А. Роор, Генеральный директор ООО «С 7 ТУР»
И.Е. Петрова, Генеральный директор ООО Туристическое бюро «СОЛВЕКС-ТРЭВЕЛ»
Участие в профессиональных выставках - необходимое условие успешной работы туроператорской компании.
Практически с самого своего основания (а "Солвексу" в этом году исполняется 15 лет) мы традиционно принимаем участие в весенних и осенних московских выставках.
"Интурмаркет - 2008" мы выбрали потому, что эта молодая выставка продемонстрировала тенденцию к развитию и доказала свою эффективность. Положительные результаты нашего участия в Выставке обусловлены количеством и качеством экспонентов - это большинство наших зарубежных партнеров и коллег-туроператоров. Вследствие этого "Интурмаркет" привлекает все больше турагентств, а для них мы и работаем.