ИНТУРМАРКЕТ
12-14 марта 2022 г.
Москва, ЦВК «Экспоцентр», пав. Форум

Вернуться назад

Лепилин Алексей Владимирович

Заместитель начальника управления по реализации проектов развития территорий Департамента по проектам развития территорий Орловской области
14:00-16:00
Зал семинаров №2, Павильон №8
Для добавления события в избранное требуется авторизация

Конференция «Брендинг территорий: успешные практики российских регионов»

Модераторы:
Светлана Чичкина, вице-президент Союза «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ»
Ольга Зайкова, генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп», независимый эксперт в сфере маркетинга и брендинга территорий; член рабочей группы ТПП РФ по подготовке профессионального стандарта «Специалист по организации конгрессных мероприятий», член FIJET

Спикеры:

Зайкова Ольга Александровна, генеральный директор ООО «РедКонгресс групп»
Каким должен быть качественный пакет рекламной и имиджевой продукции территории – на примере Швейцарии
Трофимова Мария Сергеевна, директор ГАУ ТО «Агентство туризма и продвижения Тюменской области»
Брендированный транспорт - как средств продвижения потенциала территории
Хворостяный Сергей Дмитриевич, заместитель генерального директор курорта «Роза Хутор» по международным отношениям и туризму
Бренд курорта «Роза Хутор»: Разработка и реализация системы стратегических коммуникаций
Железняк Юлия, Руководитель проектного офиса по внутреннему туризму «Мастерская гостеприимства»
Интеграция НХП в туризм

Черепанов Владимир, директор компании Global Siberia
Развитие территории через туризм на примере инвестиционного проекта ТРК «Междуреченск»

Лепилин Алексей Владимирович, заместитель начальника управления по реализации проектов развития территорий Департамента по проектам развития территорий Орловской области
Развитие и перспективы туристского бренда «Бирюзовое кольцо России»

Тарасенко Артур, креативный продюсер travel-шоу для ТВ и digital
Каким должно быть продвигающее территорию видео

Алексеев Олег, Президент Национальной ассоциации событийного туризма
Региональные продукты и их роль в продвижении территории

Хуррамова Гульнора Бахтеровна, генеральный директор туроператора «International Caravan Travel Service» (Узбекистан)
Ремесла Узбекистана. Как и как они способствуют продвижению и узнаваемости страны на международном рынке?

Сергеева Елена Витальевна, Руководитель проектов в ЕСОТ
Предварительные итоги заявочной кампании III международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»

Организатор:
ЕСОТ - Евразийское содружество специалистов туриндустрии

В рамках конференции состоится награждение призеров Второго Международного маркетингового конкурса в сфере турима
PROбренд-2020

Деловая программа