Автор:
Наталия Франкель, создала уникальную механику нетворкинга в рамках деловых событий
реализовала программу нетворкинга для аудитории до 2500 человек в рамках конференций: «Суровый Питерский SMM», SOLD OUT, «Найди свой трафик», «SMM-Десант» (Урал, Сибирь, Поволжье), VideoDays, «Белая конфа», «вЛичку». Автор бестселлеров «Партнерство и спонсорство в event-индустрии. Игра вдолгую» и «Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий», «МелочиНеМелочи. 200 идей, как усилить ваше событие и победить конкурентов». В нише event-маркетинга объединила в единое комьюнити «Ивентология» более 90 000+ человек
создатель и продюсер трех онлайн-школ: «Точка доступа», «Ивентология», «Белый Edtech&Elearn»
Тренер:
Алена Алешина, сооснователь первой компании по развитию эмоционального интеллекта в РФ
17 лет на рынке обучения. Работала с СИБУР, Газпром Экспорт, группа компаний Danone в России, IKEA, СОГАЗ, компанией Яндекс.Деньги, Альфа-Банк, Novartis, Северсталь, Avito, Yota и др.
автор лонгселлера «Эмоциональный интеллект. Российская практика», бестселлеров «Эмоциональный интеллект в сложных коммуникациях» и «Прокачай эмоциональный интеллект за 24 недели». Спикер конгрессов по эмоциональному интеллекту в Европе и США, ведущая международных программ обучения для участников из Португалии, ОАЭ, Канады
Подробности тренинга здесь: https://svyzi.ru/
Основные темы:
- какие каналы привлечения клиентов использовать в сезон весна-лето 2025
- неочевидные способы продвижения, которые не применяют 90% компаний
- бесплатные и малобюджетные инструменты для получения обращений
- эффективная реклама в 2024 году: на каких площадках настроить
- маркировка рекламы: практика применения закона о рекламе в 2025 году
Спикер:
Белоусова Елена, travel-маркетолог, автор канала @travel_marketolog