Основные темы:
- стоит ли заниматься обучением гидов и турлидеров, если они потом уходят работать в другие компании?
- возможно ли построить лояльную команду гидов и турлидеров, которые будут помогать туроператору презентовать программу?
- что делать, если туроператор вынужден вносить изменения в программу из-за форс-мажора, а турист требует действовать по программе?
- что такое формула успешной презентации? Почему у одних турлидеров при одинаковой программе туристы счастливые, а у других нет?
- можно ли просить у туристов хорошие отзывы? Если туристы считают, что нет смысла оставлять отзыв, когда все понравилось
- почему задача гида и турлидера сделать так, чтобы турист почувствовал себя человеком, который все в путешествии спланировал правильно?
Спикер:
Евгений Зальберг, Международный тренер гидов и турлидеров, автор ТГ канала «Кейсы из туризма» https://t.me/tourism_cases