ИНТУРМАРКЕТ-2018
10-12 марта 2018
Москва, МВЦ "Крокус Экспо" Пав.№2

«Вкусный» подход к туризму

«Вкусный» подход к туризму

Новости наших участников
14.03.2017

В двенадцатый раз крупнейший профессио­нальный форум собрал на московской площадке «Крокус Экспо» специалистов индустрии гостеприимства. В этом году на ней был представлен восемьдесят один регион России. Большой популярностью у гостей и посетителей пользовался выставочный стенд Липецкой области.

Одним из первых его осмотрел заместитель председателя Правительства России Виталий Мутко. Он ознакомился с гастрономическими предложениями задонской усадьбы Скорняково-Архангельское и попробовал французский сыр из Масловки (Данковский район).

— Продукт отличного качества! — отметил Виталий Леонтьевич. — Липецкий регион движется в правильном направлении, развивая гастрономический туризм. За ним — будущее.

Данковский фермер Владимир Борев в представлениях не нуждается. Его французские сыры «липецкого происхождения» хорошо известны не только в нашем регионе, но и далеко за его пределами. В этом году на столичную выставку он привез четыре вида сыров и масло: подсолнечное, сливочное и сливочное острое с прованскими травами. От желающих попробовать и приобрести натуральный продукт не было отбоя. В числе дегустаторов оказался и ведущий программы «Поедем, поедим!» Джон Уоррен. Сыр из Масловки ему очень понравился. По предварительной договоренности с делегацией Липецкой области он обещал приехать к нам в мае-июне, чтобы снять специальную программу.

— На общероссийском фоне туристические предложения нашей области выглядят очень достойно, — рассказал Виктор Русляков, заместитель главы областной администрации — руководитель представительства администрации Липецкой области при Правительстве РФ. — Наш регион одним из первых подключился к исполнению Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)». Эта работа не осталась незамеченной. Интерес к липецкой земле заметно активизировался со стороны таких стран, как США, Канада, Сирия, Аргентина, Бразилия, Япония и даже Австралия. Я это наблюдаю по тем заявкам, которые поступают к нам от Рос­туризма и Министерства иностранных дел России.

Новинка липецкого стенда — усиление интер­активной программы. К примеру, любой желающий при помощи специальных очков мог совершить виртуальное путешествие по древнему Ельцу или 3D-тур по автотуристскому кластеру «Задонщина». Как и в прошлом году, востребованной у посетителей оказалась интерактивная фотостудия. Гости самостоятельно фотографировались на фоне липецких достопримечательностей и тут же отправляли картинку на электронную почту или в социальные сети.

По словам Юрия Тарана, заместителя главы администрации Липецкой области, были презентованы те бизнес-проекты, которые уже имеют пусть небольшую, но хорошую историю. Впервые заявил о своих возможностях на столичном рынке семейный комплекс «Горицы». «Кудыкина гора», ставшая в 2016 году лучшим российским парком развлечений и семейного отдыха, презентовала обновленные арт-объекты, туры для школьников и событийные фестивали на предстоящий летний сезон. Природный парк «Олений» продемонстрировал различные варианты экологических маршрутов. Археологический парк «Аргамач» представил фестиваль исторической реконструкции «Сапог Тамерлана», экологическую тропу «Горная страна в миниатюре», с возможностью участия гостей в археологических раскопках, обучающих мастер-классах по плавке и ковке металла, изготовлению глиняной посуды и пошиву одежды.

— Регион сделал большой шаг в развитии, — отметил Юрий Таран. — В этом году в Москве представлено много новых маршрутов: «Воргольские скалы», «Неоконченная пьеса русской усадьбы» и новых проектов, которые готовы конкурировать на всероссийском уровне: усадьба «Скорняково-Архангельское», «Кудыкина гора». Причем уговаривать никого из участников не пришлось. Липецкий бизнес сам выразил желание заявить о себе на федеральной площадке. Кроме того, на «Интурмаркете-2017» мы презентовали совместную площадку, объединяющую восемнадцать регионов ЦФО. Это следующий этап в развитии, который подразумевает не конкурирование, а сотрудничество Липецкой области с соседними регионами. Поэтому задача этого года — самоопределиться на уровне ЦФО и делать туристический продукт на кооперативных началах.

Как рассказал начальник управления культуры и туризма Липецкой области Вадим Волков, регион продолжает работу, начатую на «Интурмаркете» еще в прошлом году. Тогда было заключено многостороннее соглашение о реализации проекта «Фестивальный марафон «На Дону стоим, Дон славим!». Проект объединил пять регионов, связанных рекой Дон и федеральной трассой М-4.

— Помните притчу про веник, который целиком сломать трудно, а по прутику — легко, — отметил Вадим Волков. — Так же и в нашей работе. Продвигаться в одиночку медленно и неэффективно, раскручивание совместных маршрутов значительно ускоряет «движение». Мы обсудили много вариантов сотрудничества, рассматривая туры и по русским усадьбам, и по Дону. Но от разработки до внедрения должно пройти время.

Глава Липецкой области Олег Королёв:
«Туризм — это отрасль, которая дает миллиардные прибыли государствам и создает тысячи рабочих мест. Не случайно в последние годы Правительство России рассматривает туризм как один из потенциалов развития отечественной экономики»

Источник

Источник фото: Мария Завалипина


Вернуться к списку