ИНТУРМАРКЕТ
9–11 марта 2019 г.
Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

Алтайский край вновь удивил гостей «Интурмаркета». Итоги участия

Алтайский край вновь удивил гостей «Интурмаркета». Итоги участия

Новости наших участников
13.03.2018

Алтайский край шестой год подряд выступил Стратегическим партнером выставки «Интурмаркет»

С 10 по 12 марта в Москве состоялась Международная туристическая выставка «Интурмаркет». В ней приняли участие 74 региона нашей страны, в том числе и Алтайский край.

Алтайский край представляли 65 организаций — муниципальные образования (города Барнаул, Бийск, Белокуриха, Алтайский район), около 20 туристских компаний и средств размещения, санаторно-курортные учреждения и медицинские центры, а также народные мастера и ремесленники, товаропроизводители Алтайского края и другие.

Стенд региона занимает 800 квадратных метров и является самым большим на «Интурмаркете».

Алтайский край шестой год подряд выступил стратегическим партнером «Интурмаркета». Первый день выставки — это День Алтайского края. В торжественной церемонии его открытия приняли участие министр туризма Республики Болгария Николина Ангелкова, Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Болгария в Российской Федерации Бойко Коцев, депутаты Государственной Думы Иван Лоор и Наталья Кувшинова, Президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько, ответственный секретарь Туристской ассоциации регионов России Геннадий Савинов, представители посольств Болгарии, Азербайджанской Республики и Республики Беларусь.

В дни работы «Интурмаркета» было подписано Соглашение о сотрудничестве в сфере туризма между управлением Алтайского края по внешним связям, туризму и курортному делу и Государственным комитетом Республики Татарстан по туризму.

На выставке состоялся брифинг Михаила Щетинина, председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию. Он рассказал представителям федеральных СМИ о состоянии отрасли и основных тенденциях развития туризма в Алтайском крае, в том числе информацию о модернизации объектов туризма, строительстве новых объектов, объеме привлеченных инвестиций.

Он также представил участникам выставки новое издание «Туристская энциклопедия регионов России. Алтайский край». «Туристская энциклопедия регионов России. Алтайский край» — это специализированное научно-справочное издание, содержащее систематизированный обширный материал о туристско-рекреационном потенциале региона. Более 700 статей, расположенных в алфавитном порядке, содержат фактические сведения о природных, культурно-исторических и социально-экономических туристских ресурсах, в том числе об основных туристских достопримечательностях, различных видах туризма, брендовых маршрутах, основных туристских и санаторно-курортных организациях, туркластерах Алтайского края.

В течение трех дней на стенде Алтайского края посетители выставки могли получить консультации туроператоров, принять участие в мастер-классах, попробовать продукцию алтайских производителей, приобрести оригинальные изделия алтайских ремесленников, а также получить консультации врачей санаториев, медицинских центров и клиник Алтайского края и пройти комплекс оздоровительных процедур. Гости также знакомились с важными историческими вехами развития региона и известными земляками.

Отдельным блоком на стенде были представлены проекты, включенные в Федеральную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 — 2018 годы)», и инвестиционные кластеры, в том числе особая экономическая зона «Бирюзовая Катунь», игорная зона «Сибирская монета».

На стенде региона также представлена зона спортивного, детского и молодежного туризма. Алтайский край принял участие в деловой программе выставки, в том числе и посвященной вопросам развития детского туризма — проекту «Живые уроки». Алтайский край был отмечен как пример успешной работы в области профориентационного туризма.

Любители активного отдыха посетили фотозону, где было размещено туристско-спортивное оборудование и снаряжение — каяк, мотоцикл, а также презентовали новые детские туристские маршруты, краеведческие экспедиции, межрегиональные профильные палаточные лагеря.

Участники выставки оценили «Интурмаркет» как возможность для активного продвижения турпродуктов.

Источник


Вернуться к списку новостей